Включение зажигания

Во время осмотра поддержанного автомобиля, во время включения зажигания стоит внимательно изучить приборную панель, обязательно проверьте работоспособность всех без исключения имеющихся на ней световых индикаторов. Особенно это важно при покупке иномарки, потому что на большинстве установлены индикаторы диагностических систем, которые предупреждают о возможной неисправности.

А большинство продавцов, замалчивает о их назначении. Так вот стоит включить только зажигание, не запуская при этом сам двигатель. В это время на панели приборов должны загореться лампочки, давления масла, уровень заряда АКБ, ручного тормоза и тому подобное. Убедившись, что все в порядке, можно запускать двигатель автомобиля. При этом все горевшие ранее лампочки должны очень быстро погаснуть буквально в течении 1-2секунды, за исключением одной — индикатора ручника.

Через 30-45секунд работы, заглушите двигатель автомобиля, и потом снова включите зажигание, но, при этом, не запуская двигатель машины. Если сам двигатель находится в нормальном состоянии, то лампочка, показывающая давления масла не будет гореть, поскольку в масляной системе уже создано и держится давление масла. И чем меньше в подшипниках коленчатого вала зазоры, тем позднее загорится лампочка показателя давления масла снова. Если же лампочка индикатора загорелась сразу же, то значит, двигатель изрядно изношен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>